Google подчеркивает увеличение объема спамных ссылок в гостевых публикациях

Компания Google после подведения итогов определила увеличение количества спамных ссылок в партнерских, также гостевых постах. По большему счету, такие статьи пишут от имени определенного ресурса, но публикуют на посторонних страницах.

Нельзя препятствовать постам гостевого типа только тогда, когда они располагают полезными данными, сказываются на увеличении узнаваемости фирмы. Но если вдруг целью является стандартное перенаправление посетителей на портал автора, это классическое нарушение правил поисковика. В целом то же самое касается движений ссылок.

Имеется ввиду ряд действий:

  • публикация ссылок, перенасыщенных ключевиками;
  • добавление идентичной информации на немалом количестве отличающихся порталов. Иногда публикация определенного числа статей на актуальных порталах;
  • задействование в написании информации авторов, некомпетентных в конкретной теме;
  • применение идентичного либо схожего контента в статье;
  • дубляж наполнения статьями конкретных страниц, тогда же оптимально применять rel=canonical в дополнение к rel=nofollow.

Вдруг Google определит, что ресурс публикует информацию со спамными ссылками, начнут снижаться показатели качества, а также уровень в выдаче. Сайты, что принимают к публикации партнерские и гостевые данные, должны не сомневаться: их наполнение соответствует конкретной аудитории. Когда речь идет о спорных ссылках, рекомендуется закрытие при помощи атрибута rel=nofollow.

Собственно, те ресурсы, что создают множество статей с целью получить ссылки, также иногда страдают от санкций. Вдруг на первом плане оказывается линкбилдинг, суть статей ухудшается. Это плохо сказывается на пользователях, получается, такие практики Google вмиг пресекает.

Следует подчеркнуть, что Google активно призывает вебмастеров не акцентировать внимание на гостевом блоггинге, считая его лучшим способом продвижения 2014 года.

В конце 2013 года Мэтт Каттс, экс-глава команды поисковой системы по борьбе с веб-спамом, говорил представителям сайтов о том, что Google вынужден вводить санкции против блогов низкого качества. Он неоднократно подчеркивал, что органические посты гостевого типа отличаются от платных аналогов. Еще чуть ранее, летом того же года, Джон Мюллер, также представитель Google, рекомендовал использовать nofollow на ссылки в информации, которая пишется, в частности, это относится к гостевым постам, созданным для наращивания ссылочной массы.