По мнению Google дефисы в запросах сказываются на поисковой выдаче

Когда пользователь делает запрос по определенному словосочетанию либо фразе, притом использует дефис или нет, то поисковик Google иногда возвращает отличающиеся результаты.

Допустим, [с-ео] и [сео], [popup-style] и [popup style]. Все пояснил Джон Мюллер, представитель компании. В первую очередь данную тему поднял Moz Community. Так как в ходе дискуссии крайне сложно определить истину, вопрос перенаправили Джону Мюллеру в Твиттер.

По большему счету, по какой причине по введению [сeo] ресурс ранжируется на 1 странице поисковых результатов, а по [с-eo] вовсе отсутствует ранжирование? Мюллер уточнил, что порой обозначенные вариации принимаются за синонимы, иногда – нет. Для части ключевиков Google выдает идентичные данные в поиске, не глядя на наличие либо отсутствие дефиса, для иных – отличающиеся.